Гайд по игре с модами Divine RPG и Nevermine

Гайды/мануалы для новичков и не только.
Аватара пользователя
DarkQ
Сообщения: 265
Сервер: Неизвестно
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 00:04

Гайд по игре с модами Divine RPG и Nevermine

Сообщение DarkQ » 27 мар 2015, 19:48

(запилил сюда, т.к. описано не в официальной для гайда форме, но несёт вполне полезную информацию)
Привет всем, у кого кубическая голова! С вами DarkQ, который каким-то боком всё ещё жив, и это гайд (в предвкушении открытия rpgсервера) по выживанию с такими модами, как Divine RPG и Eternal Isles, или Nevermine. Вероятно, вы зададите вопрос, шо вообще происходит? Рядом с вами бегают игроки, стреляющие в друг друга из пушек, а где-то сверху летает огромный динозавр. Выйдя со спавна, на вас нападёт нечто, напоминающее червяка с лицом игрока. Странно? Это только цветочки. Вы попали в самый опасный мир, населённый милыми и пушистыми единорожками и кроликами, готовые РАЗОРВАТЬ ВАС НА КУСКИ. Но, к счастью, тут я опишу как не попадать в эти мистические ситуации.
Как начать?
Ну, собственно, добудьте доски, постройте домик. НО! Успейте это сделать до ночи. В отличие от обычной игры, с модом Eternal Isles в ваш мир будет добавлена такая интересная фича, как "Полнолунный Ивент". Что он из себя представляет: раз в несколько ночей на небе появляется полная луна (такое и без мода есть), и тогда на земле всюду с огромной вероятностью будут спавниться полнолунные мобы. Они имеют много здоровья, высокую (у половины) скорость, силу. Заройтесь и не высовывайтесь, или вас съедят. Днём же, эти мобы очень быстро исчезают. Но полнолуние может вам принести свои плоды, заставляющие про-игроков вылезать из кротовой норы. Из полнолунных мобов падает "Мундаст" - особый предмет, с помощью которого крафтятся волшебные талисманы или что-то в этом духе. Они питаются новой шкалой маны (одной из 5-6), и дают эффекты зелий, не тратя прочности и вежливо улыбаясь их создателю. Сама шкала очень медленно восстанавливается.
Изображение
День. Можете откопать себя и пойти в шахту за железом. Бывает, ищите алмазы, а находите уголь. В этот раз ещё веселее. Ищите железо - находите сапфиры, рупий, арлемит, реалмит, розит, джейд, аметист, лимонит, руниум, спавнер порабощённых карателей и прочее, что добавляет в обычный мир эти моды. Если в начале игры всё это у вас есть - вы везунчик. Быстренько крафтим мощную кирку, добываем руды, захватываем спавнер для своих грязных делишек и создаём какой-нибудь меч из добытых ресурсов. Насчёт мечей - создатель мода чуточку перестарался в старой версии Divine RPG, в которой самый мощный меч выносил по 72-120 единиц здоровья. Теперь же, холодное оружие стало слабенькое - не больше 40 единиц. Убиваем нашим мечом мобов, которых СЛИШКОМ много. Советую не тратить прочность с мобов с поверхности, типа Charger'a (петушок жёлтенький). В той же шахте убиваем парочку Глаз (шальные одноглазые штукенции на ножках, издающие звук, напоминающий русское "убью", что намекает), или Карателей, если у вас есть спавнер (они спавнятся и без него). С Глаз падает рупий, из которого можно сделать очень хороший инструмент с бесконечной прочностью и высокой эффективностью, добывающий землю, камень, руды, копающий грядки, рубящий деревья и т.п.. С Карателей падает две вещи - арлемит и повреждённые осколки. Из арлемита можно сделать такой же по особенностям инструмент, что из рупия, но с прочностью в 13000 и эффективностью ниже. А вот с осколками другой разговор - пушки, броня, призыв босса и стол чарки, работающий на 30 уровне без книг. Насчёт босса - Древней сущности. Его вы пока что не призовёте. Идём в ад, остерегаясь всех, кто некрасивый и страшно рычит. В особенности, не подходим близко и не смотрим на существо, напоминающее льва с несколькими глазами. Он следует правилу - "Если моб не идёт к Стиву, то Стив идёт к мобу". Когда вы окажитесь в близости с этой штукой, она начнёт телепортировать вас к себе, что очень противно и неудобно. Убить с вашим-то оружием его будет легко, но старайтесь не пнуть его в лаву - способность телепортации в данном случае будет очень не к месту (проверено). Находим 3 данжа - Адскую крепость, руновую крепость, спавнер. Сейчас всё по порядку. Руновая крепость позволяет из незаряженных рун (добывается из руниума) делать руны заряженные. В аду это руны огня. Их могут использовать вместо боеприпасов некоторые магические вещи, вроде посохов. Далее - спавнер. Постройка из адского кирпича, в котором спавнится новый моб с высокой силой и здоровьем. Спавнер не ломаем, он нам нужен, т.к. дроп с адских тараканов ценен в начале игры - пушка, сет, меч, призыв босса и новая валюта для торговли с Lottoman'ами (торговцы, существующие во всех измерениях). Из руд тут блудстоун, незерит и эмберстоун. Из первых двух можно сделать меч-хилку на 400 использований, а из третьего - хорошую кирку и броню. Добыв кучу вещей, возвращаемся в обычный мир. Там же из незерита, рупия, арлемита, повреждённых камней и часов делаем часы Древней сущности (босс, кто не помнит). Жмём куда-нибудь. И, буквально через секунду, перед нами появляется ОГРОМНЫЙ монстр-кузнечик, сносящий хоть и мало здоровья, но сильно подкидывая. Убиваем примерно за 3 минуты и получаем неплохой меч на 20 урона и 100 использований + 1-6 божественных осколков, имеющих широкое применение. Во-первых, из 9 осколков можно скрафтить божественный камень (предмет), а из него, в свою очередь, броню и инструмент, описанный ранее в случае с рупием и арлемитом, но с бесконечным использованием и эффективностью аж под 20. Во-вторых, можем с помощью 1 осколка и 1 камня сделать божественный камень (блок). Из 10-ти таких (как минимум) строится рамка портала в Эдем - первый мир из Divine RPG (исключая Заснежье или Подземелье тайн). Как его активировать, если зажигалка не работает на нём? Очень "просто". Крафтим часы (4 золота + 1 красная пыль). Да не одни, а 9 (уже 36 золота и 9 красной пыли), закидываем весь верстак и получаем Мистические часы, которыми активируются порталы. И, мы в Эдеме..
Изображение
Как мир, очень однообразен: летающие острова, отсутствие данжей и разноцветные лошадки. Почти все мобы этого мира нейтральные, и пока вы их не ударите, они не ударят вас (ЭТО БЫЛ НЕ ВЫЗОВ, Я СЕРЬЁЗНО). Если вы уже там, то скорее постройте вокруг портала домик. Зачем? В этом мире постоянно спавнится моб "Слабая Кори". Как по мне, название не соответствует истине - в старой версии Divine RPG сносит 50 единиц здоровья, где её сестра - 100, а в новой я не проверял. Летает, стреляет и громко хрипит. С неё, в том числе и из остальных покемонов данного мира падают дравитовые души. Из них можно сделать фрагменты, из них - осколки, а их них - чанки (довольно долго и дорого). Чанки нужны для очень хорошей брони, оружий, вроде новых фазовращателя и блица. Соберёте всё перечисленное - молодцы, идём в Азуритовый мир. Как крафтить портал? Берём фрагменты, собираем их в верстаке 3x3, получаем 1 блок. Повторяем операцию как минимум 10 раз. Активируем как портал в Эдем. Именно так вы будете проходить ещё 4 мира.
* Азуритовый (Дикий Лес)
* Увитовый (Апалачия)
* Мифриловый (Небесный Терн)
* Аугитовый (Мортум)
Последние два мира отличаются генерацией, а также наличием в предпоследнем моба Сильной Кори. В Мортуме можно призвать нескольких боссов, что крафтятся из душ убитых вами ДравитоАзуритоУвитоМифрилоАугитовых мобов. Победа будет сложной, но это принесёт вам сет, дающий баф Силу IV (это вы с кулака будете выносить 24 здоровья). Кроме этих миров есть ещё 3 Дивайновых (Divine RPG), но мы их не рассмотрим.
Изображение
Вы, вероятно, недоумеваете, что "Э, это гайд по Dniwe erpege и ETERNAL ISLES!!!! Где он?". Дело в том, что эти два мода связывает только наличие и там, и там циклопа. В Divine RPG вы строите все порталы сами, а вот с Nevermine ситуация совершенно другая. Там ни активаторов нет, ни особых рамок и крафтов для них. Порталы будут генерироваться прямо в вашем мире. В джунглях, в горах, под землёй, в аду, в новый мирах (мы создали тебе портал в портале, чтобы ты мог быть в портале, когда находишься в портале). Системы ман также различаются. АХ! Самое главное и безумно классное - у всех боссов этого мода есть свой САУНДТРЕК! Да, в момент битвы боссов будет играть расслабляющая и не очень музыка. Здорово, правда? Если не учесть сложность боссов, разумеется... Забыл упомянуть мундаст. Из него также можно сделать призывалку для первого босса - Короля Троллей. Как враг он не такой уж и сложный, на самом деле.
Изображение
Есть ещё небольшая фича. Divine RPG больше подходит под средневековье, а вот Eternal напоминает больше научную фантастику. Там есть БЛАСТЕРЫ, ПУЛЕМЁТЫ, СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ и т.п.. Для любителя играть в шутеры в самый раз, скажу я вам.
Вот такой небольшой гайд. Очень советую поиграть в эти две превосходные модификации. Тут описано не всё, ведь моды такие, что лучше увидеть самому (или мне просто лень всё описывать лол). Желаю удачи, всем до новых встреч!
Изображение

Аватара пользователя
lerion
Администратор
Сообщения: 2531
Сервер: ferio
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 07:27
Контактная информация:

Re: Гайд по игре с модами Divine RPG и Nevermine

Сообщение lerion » 28 мар 2015, 08:32

Перенес тему в раздел "Гайды"


Вернуться в «Wiki-Trudio»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость